Общественный контроль

Национальные проекты глазами людей

Пр. Ленина от Архангельского шоссе до ул. Советской

  • 58.41 млн руб. – объем финансирования:
    • 0 млн руб. – федеральный бюджет
    • 58.41 млн руб. – бюджет Архангельской области
    • 0 млн руб. – бюджет органов местного самоуправления
  • Ремонт автодороги – тип работ
  • 25.02.2021 – плановая дата начала работ на объекте (если уже начаты – дата начала работ)
  • 30.09.2021 – дата ввода в эксплуатацию в соответствии с контрактом/фактическая дата ввода

Ответственные:

Куратор РП Рожин Дмитрий Васильевич - Заместитель председателя Правительства Архангельской области, Руководитель РП Роднев Сергей Витальевич - министр транспорта Архангельской области, Администратор Кулижников Денис Александрович - заместитель министра транспорта Архангельской области
Заполнить лист контроля
Работы на объекте:
Наличие информационного щита:
Ответственное лицо, готовое дать информацию по проведению работ:
Мусор на объекте и рядом с ним на прилегающей территории:
Проверка процесса укладки асфальта на основание:
Наличие дорожных знаков и схемы объезда (при необходимости) участка ремонта (знаки должны быть установлены как заблаговременно, согласно ПДД, так и непосредственно на объекте):
Наличие временной разметки:
Основные дефекты:
На сданных объектах проводится визуальный осмотр состояния:
  • целостность асфальтового покрытия
  • разметки
  • дорожных знаков
  • бордюров
  • расположение канализационных люков (при наличии)
  • светофоров
  • волны, разрывы, трещины, выбоины и другие дефекты
Изображения: jpg, png, jpeg не более 3 Мб, не более 5 шт.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, указанных в настоящем чек-листе, любыми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами, в целях, определённых оператором сбора и обработки персональных данных. Настоящее согласие действует со дня подписания и до дня его отзыва в письменной форме. Вся личная информация об участнике программы не подлежит разглашению третьим лицам. Я согласен получать информационные и рекламные рассылки по SMS, E-mail и другими доступными способами.
Андрей Евдокимов
29.09.2021

Работы на объекте не ведутся

Информационный щит на объекте отсутствует

Ответственное лицо на объекте отсутствует

Мусор отсутствует на объекте и рядом с ним на прилегающей территории

Наличие техники на объекте:

Нет

Занижение/возвышение обочины. Результаты замеров:

Да

Иные дефекты и замечания к производству работ:

РЕМОНТЫ ПРОСПЕКТОВ ТРУДА И ЛЕНИНА — ПРИНЯТЫ С ЯВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Контролёры, их не замечают. нормы указанные в документах продолжают игнорировать.

Раиса Соколова
04.08.2021

Работы на объекте ведутся

Информационный щит на объекте присутствует

Ответственное лицо на объекте отсутствует

Присутствует мусор на объекте и рядом с ним на прилегающей территории

Проверка процесса укладки асфальта на основание: есть связующий слой

Дорожные знаки и схема объезда (при необходимости) присутствуют

На объекте нет временной разметки

Андрей Борисович Евдокимов
02.08.2021

Работы на объекте ведутся

Информационный щит на объекте отсутствует

Ответственное лицо на объекте отсутствует

Присутствует мусор на объекте и рядом с ним на прилегающей территории

Проверка процесса укладки асфальта на основание: есть связующий слой

Дорожные знаки и схема объезда (при необходимости) присутствуют

На объекте нет временной разметки

Наличие техники на объекте:

Есть

Размер ям. Результаты замеров:

Не обнаружено

Занижение/возвышение обочины. Результаты замеров:

Нарушены занижения, бордюр плашмя у примыканий и пешеходных переходов

Измерение толщины слоя асфальта (без вырубки). Результат замеров:

Нет

Иные дефекты и замечания к производству работ:

В Северодвинске нарушаются требования нормативов при производстве работ по проекту БКД на проспекте Ленина и Труда, ремонте тротуаров и подходов к пешеходным переходам. Нормативные документы. ✔️СП 396. Улицы и дороги населенных пунктов. П. 4.15 При проектировании УДС следует обеспечивать доступность для МГН всех категорий улиц и дорог, с учетом требований ГОСТ Р 52131, СП 59.13330. ✔️СП 42. Градостроительство. Планировка и застройка. П. 11.30 На путях движения пешеходов следует предусматривать условия безопасного и комфортного передвижения МГН в соответствии с СП 59.13330. Подходы к специализированным парковочным местам и остановочным пунктам общественного транспорта должны быть беспрепятственными и удобными. ✔️СП 59.13330.2020 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001. П. 5.1.5 В местах пересечения пешеходных и транспортных путей, пешеходные пути обустраиваются съездами с двух сторон проезжей части или искусственными неровностями по всей ширине проезжей части. На переходе через проезжую часть должны быть установлены бордюрные съезды шириной не менее 1,5 м, которые не должны выступать на проезжую часть. П. 5.1.8 В местах изменения высот поверхностей пешеходных путей их выполняют плавным понижением с уклоном не более 1:20 (5%) или обустраивают съездами. Перепад высот между нижней гранью съезда и проезжей частью не должен превышать 0,015 м. ТАКИМ ОБРАЗОМ: ✔️ Высота бордюра на нижней грани съезда у перехода должна составлять от 0 до 15 мм. Желательно выводить в ноль или делать приподнятые пешеходные переходы. Ширина съезда - более 1,5 м, в зависимости от условий движения на участке дороги. ✔️ Названные СП - действующие и обязательны для применения. В силу прямой ссылки в Правилах на необходимость применения требований СП 59, требования данного документа обязательны в отношении автомобильных дорог. ✔️ Укладка бордюра плашмя не предусмотрена нормативами и не обеспечивает безопасное и комфортное передвижение МГН в соответствии с требованиями СП 59.13330, так как, 1. Не обеспечена плавность понижения поверхности тротуара предусмотреная по норме не более 1:20 (5%). Перепад будет ощутим при движении МГН, зимой может образоваться скользкость. 2. При укладке бордюр не заглубляется и не закрепляется бетоном должным образом. 3. Противоречит СП 82. Благоустройство территорий. В местах пересечения проездов с тротуарами, подходами к площадкам и проезжей частью улиц бортовые камни должны заглубляться с устройством плавных примыканий для обеспечения проезда детских и инвалидных колясок, санок, а также въезда транспортных средств. В целом, бортовой камень не предназначен для такого применения и ухудшает пользовательские качества покрытия. ✔️Мероприятия по отводу воды необходимы, но их недопустимо осуществлять за счет ухудшения условий для передвижения. Площадь Ломоносова и проспект Ленина, проспект Труда - на фото. Понижение и съезд по нормативам, на фото.

Мнение и рекомендации:

Предлагаю потребовать от горадминистрации и исполнителей работ выполнения нормативов. Так как это напрямую влияет на комфорт и безопасность людей, а для кого-то делает доступным (или недоступным) передвижение по городу. Считаю, что принимать в эксплуатацию объекты с подобными нарушениями недопустимо. Надеемся нарушения будут устранены, нет как это сделано на проспекте Труда. Прошу дать ответ по существу поднятых вопросов.

вверх